Как скачать с нашего сервера

Vector • Векторные файлы

Lessons • Уроки Photoshop

Flood • Ересь

Ознакомиться

Luxology MODO 601 build 52162 sp3 (2XDVD for Windows+Mac OS) + Serial + Content

Автор: katler.ivben от 28-08-2012, 21:11

Категория: Soft-только для ознакомления

Luxology MODO 601 build 52162 sp3 (2XDVD for Windows+Mac OS) + Serial + Content



Позволяет выйти за рамки традиционного трёхмерного рабочего процесса, полностью погружая вас в творчество. Luxology Modo 601 является новым этапом эволюции 3D-моделирования, Рисования и Визуализации в одном пакете. В комплекте 2 диска с возможностью скачки только нужной версии.




Год: 2012
DVD 1: Windows 7, Vista или XP SP3 (32 или 64 бита)
DVD 2: Macintosh
Размер DVD 1 (Win): 1.44 Гб
Размер DVD 2 (Mac): 1,56 Гб

Разработчик: Luxology
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Ключ (кейген)
Версия: 601 build 52162 sp3

Системные требования DVD 1:
ОС: Windows 7, Vista или XP SP3 (32 или 64 бита)
Intel Xeon/Core 2 Duo или Quad /Core i7 или AMD Opteron/Phenom процессор(ы)
2 GB свободного места на диске для установки контента
2 GB RAM
Графическая карта с поддержкой OpenGL 2.0 и разрешением 1280?800
Мышка или планшет (поддерживается степень нажатия для планшетов)

Системные требования DVD 2::
Macintosh® Requirements (minimum) In addition to the General System Requirements:
Mac® OS X 10.6 or later (32 and 64-bit supported)
Intel processor(s), Core2Duo processor or higher.
Note: Full screen mode for the Lion operating system is not currently supported!

Content присутствует на обоих дисках!!!


Installation:
Use keygen to generate valid license (or use included .lic). Install license when you run modo (Get A License->Install License->Install From Disk)

Luxology Modo 601 — это сквозное решение, которое включает настоящие инструменты 3D-моделирования, анимации и сетевой визуализации!

modo delivers the next evolution of 3D modeling, painting and rendering in a single integrated and accelerated package for the Mac and PC. And now, modo is a true end-to-end solution that includes true 3D sculpting tools, animation and network rendering! More than just features, modo is a truly elegant integration of technology, raw horsepower and refined workflow.

modo 601 Feature Tour

Моделирование
В modo заложена самая быстрая, наиболее продвинутая система 3D-моделирования, чем где-либо. modo идеален, как для точного моделирования механических и архитектурных проектов, так и для свободного органического моделирования. Усовершенствованные инструменты Лепки/Sculp, работающие бок о бок с традиционными инструментами возносят моделирование на новый уровень.

Полигональное моделирование и моделирование SDS.
Использование инструментов Привязки/Snapping вместе с Центром Действия/Action Center и инструментами Спада/Falloffs даёт дополнительную точность и контроль при моделировании.

Инструменты для Вершин/Vertex, Рёбер/Edge или Полигонов/Polygon, необходимые для создания моделей мирового уровня, готовы работать для вас так, как Вы этого захотите. В любой момент поверхность может быть преобразована:

1) в Подразделённую/Subdivision/SubD используя классические алгоритмы modo;
2) в Pixar-SubD с возможностью регулировать резкость сглаженной поверхности и уровень детализации для Лепки в режиме Мульти-Разрешения/Multi-Resolution.

Интеллектуальные Инструменты Выбора/Selection Tools предвидят с какой частью модели вы хотите работать и настраивают систему Центров Действия/Action Centers и Фаллоффов/Falloffs для работы выбранного инструмента. Функциональность Привязок /Snapping и Рабочей Плоскости/WorkPlane на столько гибкая, что позволяет большинству modo-пользователей моделировать в одном окне проекции.

Точность
modo позволяет производить точное построение геометрии, используя Привязки/Snapping её к существующей геометрии или к точкам на Рабочей Плоскости/WorkPlane. Вы также можете легко выровнять Рабочую Плоскость/WorkPlane по любому выбранному элементу геометрии — Вершине/Vertex, Ребру/Edge, Полигону/Polygon — или их множеству.

Рассмотрим самые основные инструменты Рисования/Painting в modo. Инструмент Перо/Pen, который позволяет размещать Вершины/Vertex для формирования геометрии. При рисовании в modo отображаются прозрачные направляющие, чтобы можно было создать прямой угол или помогает расположить Вершину/Vertex так, чтобы она находилась на линии созданной двумя предыдущими Вершинами/Vertex.
Аналогично, Вы можете переместить или повернуть существующие точки модели с Привязкой/Snapping к другой Вершине/Vertex, Ребру/Edge, Середине Ребра/Edge Center, Полигону/Polygon, или Центру Полигона/Polygon Center.

Какие можно использовать единицы измерения? Вы можете настроить modo для работы в любых единицах измерения, каких захотите. И Вы можете набрать в строке 4m+6in и получите результат (4 метра + 6 дюймов).

Моделирование с использованием Профиля/Profile
Для улучшения операций основанных на дублировании поверхности можно использовать 1-D и 2-D Профили/Profile. Вы можете выбрать любой Профиль/Profile и использовать его для создания предметов, таких как перила или кувшин. Также можно создавать свои собственные Профили/Profile из прямых или кривых линий для последующего повторного использования.

Репликаторы/Replicator
Репликаторы позволяют создать копию любого геометрического объекта или группы объектов на поверхности другого объекта, контролируя количество, их масштаб и ориентацию. Могут быть использованы для добавления ракушек на корпус судна или для создания леса.

Ретопология.
modo поможет Вам создать новую геометрию, используя за основу плотную CAD сетку. Вы легко можете создать сетку с необходимой плотностью полигонов. При создании или преобразовании новой геометрии, она может быть ограничена фоновой геометрией.

UV-Редактирование
Для создания идеально текстурированных моделей, Вы можете использовать Инструменты UV-редактирования мирового уровня. Легендарный UV-Editor в modo дает Вам идеальные условия для работы. Во многих случаях, это так же просто, как просто кликнуть мышкой. Клик и готова UV развертка. С modo, Вы можете построить Карту UV/UV Map, затем создать Морф карту/Morph Map с новой топологией при этом не меняя вашу UV Карту.

Требуется больше контроля над UV? Интерактивный инструмент Расслабить/Relax адаптивно расслабят Карту UV/UV Map, минимизируя угловые искажения и искажения пространства. Даже отверстия в сетке (например, глаза) будут правильно обработаны в большинстве случаев. При взаимном перекрытии частей UV-Map, они будут подсвечены красным для более лёгкого обнаружения.

Toolpipe. Создание пользовательского инструмента.
modo Toolpipe позволяет создавать бесконечное число вариантов специализированных инструментов моделирования и выделения, которым можно назначать Горячие Клавиши. С Toolpipe, вы можете объединить широкий набор мощных инструментов моделирования с Falloffs и Action Center в новые комбинации, чтобы настроить харрактер воздействия на геометрию. Вы можете использовать инструменты modo в базовой комплектации, или можете использовать Toolpipe для создания индивидуального набора инструментов, которые будут работь так, как вы хотите.

Рисование
Мощная, гибкая система рисования работает в 2D и 3D, сквозь несколько изображений и UV-развёрток.
modo использует GPU и многопоточность, поддерживает OpenGL, позволяя во время рисования в окне проекции видеть изменения на 3D модели. Детализацию можно делать используя Карты Нормалей/Normal Maps, Карты Смещений/Displacement Maps. В modo можно рисовать непосредственно по модели, что очень удобно, так как Вы можете видеть где именно рисуете. Или можете рисовать в 2D по UV Карте/UV Maps или по Фоновому Изображению/Backdrop Item. modo обеспечивает правильное сочетание производительности, возможностей инструментов и обратной связи для идеального 3D-Рисования.
В modo можно использовать множество кистей, настраивать и создавать свои собственные. Что позволяет достигать невероятных результатов. Все это делается с легкостью.

Быстрый доступ к инструментам
Специализированная вкладка Paint для 3D рисования обеспечивает быстрый доступ к необходимым инструментам. Рисование осуществляется путём комбинирования инструмента, например Smudge и кисти, например Smooth Brush, а также выбора чернил, например Parametric Ink. Панель снизу от окна проекции содержит браузер изображений, что бы рисовать изображениями, палитру для выбора цвета Color Picker и окно для предосмотра настроек кистей. Предпросмотр Кисти показывает мазок кисти, как он будет выглядеть на поверхности 3D объекта. Вы можете рисовать любым устройством ввода, но чувствительные к давлению планшеты Wacom — предпочтительнее. Поддерживается рисование с симетрией. Для изменения размера кисти достаточно просто переместить курсор с зажатой правой кнопкой мыши.

Кисти и Краски
Предоставляется широкий набор инструментов, включающий Airbrush, Paintbrush, Eraser, Clone, Line, Fill, Smudge, Blur и Lasso. Каждый инструмент обладает набором свойств, который включает в себя не только цвет, но и Непрозрачность/Opacity и Режимы Смешивания/Blending Modes. Предоставляются несколько типов кистей Stamp, Roller, Text, Procedural или Вы можете добавить свою кисть и выбрать её в Браузере Кистей/Brush Browser. Наконец, есть Чернила/Inks они дают различные возможности, от рисования изображением по модели Image Ink до использования Параметрических Чернил/Parametric Ink, которые могут формировать цвет в зависимояти от Высоты Смещения/Displacement Height поверхности, Наклона/Slope или Высоты Поверхности/Altitude. Вы также можете нарисовать кистью маску для контроля смешивания двух разных изображений.

Рисование по слою
Визуализацией в modo управляет Дерево Теней/Shader Tree, который является элементом интерфейса modo и служит для описания настроек отображения объектов и окружения в вашей сцене, а так же взаимодействия с ними света и камер. Любое изображение, выбранное в Shader Tree сразу же становится доступным для рисования.
С помощью прямого доступа к изображению в Дереве Теней/Shader Tree, можно использовать 3D рисование для создания сложной поверхности, настраивая слой за слоем. Это касается не только придания нового цвета, также можно рисовать Карту Бампа/Bump Maps в реальном времени или рисовать в слое отвечающем за яркость Specular. Дерево Теней/Shader Tree в modo позволяет не нарушать свободу творчества, используя знакомую функциональность слоев и масок при рисовании, заимствованную у популярных 2D-Редакторов. По сути, Вы можете импортировать PSD файл в modo и рисовать отдельно на каждом слое в файле. Или Вы можете экспортировать UV-Карты/UV-Map для рисования в Photoshop.

Быстрая и многопоточная с использованием до 32 ядер. Визуализация Instance и Replicator до триллиона полигонов.
modo 501 оснащён одним из лучших в мире Визуализаторов/Renderer для создания великолепных изображений и анимации, а так же для запекания изображений для игровых движков. Визуализация осуществляется как автономно, так и интегрированно с предварительной визуализацией, которая обновляется практически мгновенно когда Вы моделируете, рисуете или изменяете любой параметр объекта в modo. Визуализация в modo является наиболее лучшей, чем предложения которые редко сочетают скорость и качество, а также имеют лицензию для Сетевой Визуализации/LAN Rendering на количество рабочих станций до 50 штук.

Действительно быстрая
Движок Визуализатора modo быстрый, с возможностью визуализации триллиона полигонов на кадрах огромных размеров. modo может визуализировать изображения с разрешением для печати размером 20k x 20k используя до 32 ядер с каждой рабочей станции. modo Визуализатор проявляет огромную гибкость в балансировании между использованием памяти, скоростью и качеством.

Предварительная Визуализация
Предварительная Визуализация постоянно отображает через любую выбранную камеру любые изменения в Вашей сцене, такие как изменение поверхности, освещения или материалов. Если изменения в сцене не происходят, Предварительная Визуализация будет постепенно приближаться к финальному качеству. Такое постоянное подстраивание способа работы Визуализатора под Ваши действия производится сотни и тысячи тестовых визуализаций пока Вы работаете. К тому времени когда надо будет делать финальную визуализацию, Вы точно будете знать как она будет выглядеть. И Вы также быстро узнаете, как каждый параметр в modo влияет на финальную визуализацию, потому что Вы можете наблюдать каждое изменение, когда оно происходит.

Точное освещение моделей
Доступно Глобальное Освещение/Global Illumination и физическая модель затенения, обеспечивающая отображение реальных оптических явлений, таких как Анизотропное Размытие Отражения/Anisotropic Blurry Reflections, Каустика/Caustics, Дисперсия/Dispersion, Размытие Преломления/Blurry Refraction и Подповерхностное Рассеивание/Subsurface Scattering. modo включает визуализацию физических неба и солнца для точного солнечного света в любом месте, а также поддерживает Фотометрическое Освещение/Photometric Lighting посредством стандарта IES. Поддерживается Объёмное Освещение/Volumetric Lighting с Глубокой Тенью/Deep Shadows.

Реалистичность поверхности
Визуализатор modo способен отрендерить триллион полигонов с поразительной детализацией. Микрополигональная Тесселяция/Micropoly Tessellation обеспечивает во время визуализации такие эффекты как кожа, слегка шероховатая поверхность или даже земную поверхность со значиельно повышенной правдоподобностью. Репликанты создадут дополнительную глубину и детализацию, позволяя добавить к вашей сцене практически безграничное количество геометрии, такой как камни, деревья, ракушки или шипы.
Анизотропные Блики/Anisotropic Highlights и Поддержка Отражений Френеля/Fresnel Reflections дают реалистичные металлические поверхности и правильные Отражения/Reflections и Преломления/Refractions под любым углом к камере. Вы можете сделать размытым направление анизотропии отражения для материалов, таких как углеродное волокно. А под поверхностью, прозрачность поглощения света автоматически считает подповерхностную плотность для реалистичного изображения тропических лагун, кожи или воска.

Мех/Fur
modo поддерживает различные сложные Материалы/Material, в том числе процедурных и Мех/Fur. Этот универсальный материал позволяет создавать разнообразные поверхности из волос, мишуры, травы и меха. Мех/Fur может управляться текстурами и имеет множество параметров, включая Корневой Изгиб/Root Bend, Прозрачность/Transparency и Гравитацию/Gravity. Вы можете назначить мех используя Пресеты/Preset, а затем интерактивно его изменить, используя Инструменты Лепки/Sculpting Tools.

Камера
Реалистичная камера соответствует стандартам индустрии, доступны регулировки Поля Зрения/Field Of View, Дисторсии Объектива/Lens Distortion и Фокусного Расстояния/Focal Length. Поддерживается стереоскопическая визуализация. Сферический тип проекции для камеры позволяет создавать сферические карты окружения, которые можно экспортировать в формате HDR.

Time-Enabled
Визуализатор modo специально разработан для задания временной верности сквозь несколько кадров. Визуализатор предназначен для поддержки анимации, при этом и тени и даже размытые отражения остаются стабильными от кадра к кадру. Пошаговый режим Глобального Освещения/Globall Illumination обеспечивает чистый и быстрый кадр для архитектурной анимации. Также поддерживается Размытие Движения/Motion Blurring камеры и объектов. Через MDD формат, визуализатор modo может выдать анимированную последовательность кадров из ряда других 3D приложений.

Сетевая визуализация
modo может быть использована для Сетевой Визуализации на рабочих станциях Mac или PC в количестве до 50 штук. Каждая рабочая станция может иметь до 32 ядер. Установка очень проста и в основном автоматическая. Ведомые системы будут принимать готовые Бакеты/Buckets от ведущей системы.
Бакеты/Buckets, визуализируемые локально, отображаются в золотой рамке, а те что по сети — в синей. Каждый Бакет/Bucket соответствует одному ядру на локальной или сетевой рабочей станции. В основе лежит сетевая технология Apple Bounjour.

Дерево Теней/Shader Tree
Рендером в modo управляет Дерево Теней/Shader Tree, которое является элементом интэрфейса modo и служит для описания настроек отображения объектов геометрии и Окружения/Environment для взаимодействия с ними света и камеры. Дерево Теней/Shader Tree основано на простом стеке Слоёв/Layer, которые в совокупности дают окончательный результат и уже хорошо знакомы любому пользователю Photoshop. Дерево Теней/Shader Tree также даёт полный контроль над тем, что получается при финальной визуализации, например Отражения/Reflections, Альфа/Alpha, и многое другое.

Outputs
Визуализатор modo может производить широкий спектр различных Выводов Визуализации/Render Outputs, или может быть использован для Запекания/Bake более чем тридцати результатов, например геометрических нормалей, диффузных затенений, Ambient Occlusion в текстуры. Эффект Альфа/Alpha позволяет с лёгкостью создавать Маски Элементов/Item Mask для последующего Компоузинга/Composing. Для Outputs поддерживается широкий диапозон форматов изображений, в том числе Layered PSD, Layered OpenEXR и серии PNG файлов.

Современные инструменты анимации в modo предлагают управление и гибкость
modo 501 предоставляет анимационную систему, которая сочетает в себе мощный набор функций с современным пользовательским интерфейсом. С интуитивно понятным управлением анимацией в modo Вы можете создавать анимационные продукты для архитектурных призентаций, телевизионных заставок и многих других.

Анимация делается здесь
modo содержит всё необходимое для изменения Видимости/Visible, Расположения/Position или любого другого параметра элементов сцены с течением времени. Это может быть также просто, как анимация времени суток для изучения солнечных лучей, или сложным, как Риггинг/Rigging составного механизма, например убирающиеся шасси самолёта. Инновационные элементы пользовательского интерфейса, такие как Heads Up управление для настройки значений каналов плавного процесса создания анимации внутри modo. Graph Editor и Trackview предлагают другие полезные способы точного контроля анимации элементов сцены и их параметров.

Изменяется любой параметр
Настройка Ключевого Кадра/Keyframe также проста, как перемещение на нужный кадр и Добавление Ключа/Add Key после регулировки значения, например Непрозрачности/Opacity объекта, чтобы сделать его видимым или невидимым на определенный момент времени. Цветовое обозначение в интерфейсе позволяет увидеть, какие значения находятся в Ключевых Кадрах/Keyframe.

Есть множество свойств, которым можно назначить Ключевой Кадр/Keyframe для определения их влияния на внешний вид и расположение объекта в пространстве на данный момент времени. Для анимации камеры, просто выбирайте положение камеры с помощью обычной навигации и Добавляйте Ключи/Add Key в нужных кадрах. modo будет производить плавную интерполяцию между каждым положением камеры при воспроизведении анимации. Также Вы можете добавлять Ключевые Кадры/Keyframe для других атрибутов камеры, таких как Фокусное Расстояние/Focal Length объектива или Focal Distance.

Rigs
В modo появилась возможность создавать сложные конструкции, которые приводятся в движение только несколькими элементами управления. Например, можно создать роторный двигатель, который приводится в действие одним контроллером скорости или свернуть множество жалюзи вращением рукоятки.
Такие конструкции управляются возможностями modo связывать Каналы/Channels различных объектов и применять Ограничения/Constraints и Модификаторы/Modifiers к Ригам/Rig. Обратная Кинематика/Inverse Kinematics позволяет перемещать конец кинеметической цепи, а Динамическое Наследование/Dynamic Parenting позволяет совершать такие операции, как открытие/закрытие двери рукой. Система Модификаторов/Modifier позволяет, например, добавить «эффект трясущейся камеры» для большей реалистичности.

Органическая анимация
В modo Вы можете анимировать между любым количеством Морф/Morph деформаций (Morph иногда называют Blendshapes). Таким образом, например, можно анимировать между улыбающимся лицом и нахмуренным. Вы также можете сделать стресс-тест Ваших Морфов/Morph перед экспортом в другие пакеты 3D-анимации. У Вас есть возможность санимировать Карту Вершин/Vertex Maps используя Деформаторы/Deformers для «тонких» эффектов, как эффекты вибрации или вторичная анимация.

Импорт и экспорт анимации
modo оборудовано для чтения и записи файлов COLLADA, нового стандарта для обмена моделями и анимацией. modo также может прочитать MDD файлы для отображения анимации, созданной в других 3D-приложениях.

Полезный совет: Point Oven (не входит в modo) является коммерческим набором подключаемых модулей, разработанных для Запекания/Bake vertex и fcurve данных в MDD файлы и доступна для некоторых популярных пакетов 3D-анимации.

Render It Out
Когда речь идёт о финальной визуализации последовательности кадров анимации, modo готова сделать это как «рабочая лошадка» и без мерцания или шумов. Специальный пошаговый режим для сцены с Глобальным Освещением/Global Illumination не только стабилизирует результат анимации, но и улучшает эффективность визуализации от кадра к кадру. Используйте Размытие Движения/Motion Blur для получения гладкого результата для быстро движущихся объектов, таких как вращение пропеллера или скоростного движения.

Используйте Инструменты Лепки или традиционные Инструменты Моделирования по желанию. Лепка в modo не является специальным режимом.
В modo Лепка/Sculpting и традиционное моделирование сводятся воедино в одном приложении. modo предлагает два метода скульптинга: Mesh-Based и Image-Based. Вы можете использовать Инструменты Скульптинга/Sculpting Tools, чтобы быстро задать Вашей модели желаемую форму или Вы можете добавить органические детали, не достижимые с традиционными инструментами моделирования. Сочетание с моделированием и интеграция в одно приложение, вместе даёт однозначно большие возможности создания 3D-контента.
Инструменты Скульптинга/Mesh-Based Sculpting вместе с кистью изменяют существующие точки поверхности, что является быстрым способом Перемещения/Move, Сглаживания/Smooth, Вздутия/Inflate или Выравнивания/Flatten геометрии. Они идеально подходят для использования в качестве дополнения к традиционным инструментам моделирования или для быстрой черновой базовой формы, которая затем получит детализацию методом Image-Based скульптинга/Image-Based Sculpting.
Доступны инструменты: Push, Smooth, Carve, Flatten, Fold, Inflate, Smudge, Move, Tangent Pinch, Center Pinch, Spin, Emboss, Attenuate, Mask. Многочисленные виды Кистей/Brush доступны для каждого инструмента. Стандартное применение с зажатой кнопкой Ctrl имеет противоположный эффект.

Интеграция
Лепка/Sculpting в modo не изолирован, это просто часть большого набора инструментов, которые можно использовать в любое время. Во время Лепки/Sculpting у Вас есть доступ как к традиционным Инструментам Моделирования, так и к Инструментам Рисования. Инструменты Лепки/Sculpting Tools в modo используют точно такую же систему Фаллоффов/Falloff, Кистей/Brush и Красок/Ink, как и остальные инструменты в modo. С Предварительным Визуализатором Вы получаете внешний вид Вашей работы во время Лепки/Sculpting. Возможность добавлять или удалять базовую геометрию без импорта или экспорта Mesh’а увеличивает Вашу производительность. Кроме того, нет никакой необходимости экспортировать Вашу модель из modo для Запекания/Bake Карты Смещения/Displacement Map.

Displacement
modo может работать с настоящим Векторным Смещением/Vector Displacement — не только поля высоты. Это означает, что Вы можете сохранять объекты, такие как гриб, в Карта Векторного Смещения/Vector Displacement Map. Вы даже можете превратить 3D геометрию в Кисть/Brush и Лепить/Sculpting используя уши или грибы.

Лепка Меха/Fur Sculpting
В modo Инструменты Лепки/Sculpting могут применяться не только для создания геометрии, но и для контроля материала Меха/Fur. В modo 501, Вы можете интерактивно стилизовать Мех/Fur, используя инструменты Лепки/Sculpting на кривых, которые выступают в роли направляющих для волос.

Pipeline
Используйте modo в сочетании с другими программными пакетами.
modo хорошо работает в Вашем Pipeline. Узнайте как делиться данными с другими modo-пользователями. Или обмениваться файлами с программными пакетами, такими как Solidworks 2011, Adobe Creative Suite, 3ds Max, Maya, Lightwave 3D и многими другими.

Загружайте сцены следующих форматов файлов в modo 601
Luxology scene LXO
SolidWorks 2010 and 2011 model sldprt, sldasm (Windows 32 bit and 64 bit)
Lightwave object LWO2, LWOB
Autodesk DXF
Autodesk FBX
Autodesk 3ds
Videoscape GEO
Adobe Illustrator EPS, AI
Adobe Photoshop PSD
Wavefront OBJ
COLLADA DAE (separate download required)
.MDD (import animation data for rendering in modo)

modo 601 позволяет Вам сохранять изображения в следующих форматах
Flexible Precision image FLX
Targa TGA
Windows BMP
Compuserve GIF
Radiance High Dynamic Range HDR
JPEG 2000 JP2
JPEG 2000 16 bit JP2
JPEG 2000 16 bit lossless JP2
Portable Network Graphic PNG
Portable Network Graphic 16-bit PNG
Adobe Photoshop PSD
SGI RGB
Tagged image file format TIF
16-Bit TIF
16-bit uncompressed TIF
OpenEXR Half 16-bit. EXR
OpenEXR Float 32-bit. EXR
OpenEXR Tiled Half 16-bit. EXR
OpenEXR Tiled Float 32-bit. EXR

modo 601 позволяет Вам сохранять видео в следующих форматах
Quicktime MOV (не доступно для modo 64-bit)
WMV Movie

Исправлены следующие ошибки:

Fixes drawing of gimbal rotation handles for items with dynamic parents.
Fixes transform tool when any of the inherit channels are switched off on an item.
Fixes shift-a to frame the selected items or channels in schematic, if no nodes are selected.
Update to fix for import of color vertex maps from 3ds Max using FBX.
Fixes bug where unsnap cursor did not draw in the proper location with a custom workplane.
Fixes potential crash with PSUBs and UVs.
Fixes potential crash dragging and dropping presets onto PSUB meshes in Preview.
Fixes various Alembic crashes by updating the HDf5 libraries.
Fixes bug where Alembic would only import all frames or frame 0, but not other single frames.
Updates Alembic to use Alembic 1.0.5 libraries.
Fixes bug where IES light projection didn't update with light rotation.
SDK: Enables access to images from image stacks.
SDK: Adds ImageFilter and ImageFilterStack as CLxLoc_ classes.
Fixes bug where snapping would fail in some circumstances.
Fixes bug where Preview animation rendering used the wrong frame range in many cases.
Fixes bugs with the Spline Deformer when adding knots to or copying curves used with it.
Fixes crash when enabling visibility of hidden objects with morph maps.
Potential fix for apparently random crashes often exposed by morph maps.
Fixes potential random Mac crash on Mountain Lion (OSX 10.8), related to networking.
Adds a trial test of automated crash reporting for Mac. When modo is started following a session that ended in a crash, the user is asked if they would like to submit the crash log to Luxology. If they do, the mail app is opened and the pertinent data (crash log, OpenGL info, and command history log) are sent. There is also a prompt in the email to add a description of what steps led up to the crash. Windows provides similar data to Luxology through their Windows Error Reporting (WER) system.
Adds AppleScript support to Mac modo for receiving commands.

Potential fix for OBJ loader crashes.
Fixes bug where a config statement would only expand one envar per line per session.
FBX: fixes potential crashes after opening multiple FBX files.
FBX: Fixes handling of pre and post rotations (e.g. local orientation of joints).
FBX: Fixes handling of geometry offset in FBX files.
FBX: Fixes reading of bind pose matrices.
FBX: Fixes case where the skeleton's bind pose is not the same as the current skeleton pose (i.e. it's defined by FBX skin clusters).
FBX: Fixes key export.
Fixes potential crash when enabling the visibility of hidden objects with morphs.
Fixes vertex map baking of global illumination, which broke in 601 sp2.
Fixes bug where multiple FX nodes could appear and not be removed from the shader tree.
FBX: fixes handling of meshes with geometry offset; Fixes exports to include all skinning clusters, as opposed to just one. These changes should improve the modo-Mixamo-Unity and modo-Unity workflows.
Fixes bug where GL didn't update when changing Particle Generator settings, when connected to Particle Step Modifier.
Fixes a potential crash setting the absorption distance to zero with a high number of ray bounces.
Fixes a potential crash loading legacy scenes containing reference scenes.
Fixes a potential crash with render booleans.
Fixes potential crashes when sculpting on meshes with deformers and morph maps.
Fixes bug where images in presets would load as 0x0 (specifically an issue with Xfrog presets).
Fixes potential crash using the Julienne tool with a polygon selection.
Fixes potential crash when enabling cage mode on a sculpted, multi-resolution mesh.
Fixes potential crash running group bevel from a script.
Fixes bug where the UV maps drop-down in the UV tab did not update when changing the mesh.
Fixes bug where the pen tool wall mode used world axes, not those of the custom workplane.
Fixes potential crash sculpting hair guides.
recoil: Fixes potential crashes with Soft Bodies.
Fixes drag-selection in schematic, reducing the number of commands in the undo stack.
SDK: Adds 'Flags' function to CustomMaterial and CustomShader interfaces.
SDK: Adds 'NEED_UVs' flag for custom shaders. Converts existing SDK shaders to use the new interface.
Fixes bug where mirroring a mirrored object would invert the scale.
Fixes potential crash with image purging in preview.
Fixes a numeric error in edge bevel with sharp corner disabled.
Fixes bug rendering shading of surfaces on geometry cut by render booleans.
Fixes bug where paint strokes would disappear if nozzle settings were altered between strokes.
Fixes bug where duplicating a mesh with the visibility disabled would result in modo thinking the mesh had no polygons in the mesh layer.
recoil: Prevents user from trying to use volume dependent features on non-closed meshes.
recoil: Fixes problem where Soft Body to Rigid Body constraints were created in the wrong order on simulation reset, causing simulation problems.
recoil: Pinned vertices no longer incorporate extra forces into node velocity.
Fixes bug in Windows installer, where service packs relied on original release registry entries. This caused issues, such as 64-bit modo not having QuickTime export in 601 sp2, if 601 release had been uninstalled.

FBX: Fixes bug in import of camera data.
Fixes bug where locked render thumbnails could still be deleted.
Fixes bug where various deformer commands were not recognized in headless modo.
Fixes potential crash tabbing between edit fields when a tooltip is visible.
Fixes potential crash hitting tab after entering an illegal hexadecimal color in the color picker.
Fixes potential crash trying to drag and drop a tabbed viewport as a tab in another tabbed viewport.
Fixes potential preview-related crash.
Fixes bug where vertex illumination baking did not work properly with more than 127 GI rays.
FBX: Fixes bug with import of a different variant of normals.
Fixes bug where independent display gamma did not work correctly when Image Processing was used in the render window.
Fixes potential crash hitting Esc while clicking and holding on a popup menu.
recoil: Fixes potential crash running a recoil simulation in Setup mode.
recoil: Forces now properly account for internal scene scaling, fixing falloffs used with recoil.
Fixes bug where bloom was not saved on animation renders.
Fixes bug loading valid existing scenes.
FBX: Fixes bug in export where some items would export without animation.
Fixes bug where some scenes would display "unable to save" when attempting to network render them.
Fixes potential crash with the Patch Curves tool in Extend mode.
Fixes potential crash in Preview.
Fixes potential hang on startup on some systems.
Fixes potential GL crash on 12 core Macs.
Fixes potential crash in lag deformer.
Fixes potential crash in the quadruple command related to keyhole polygons.
fixes potential crash in UV view with UV Show Geometry disabled.
fixes random crash in OBJ loading.
SDK: Fixes SDK compiler warnings and one interface.

Скриншоты:



Luxology MODO 601 build 52162 sp3 (2XDVD for Windows+Mac OS) + Serial + Content



Скачать "Luxology MODO 601 build 52162 sp3 (for Windows) + Serial + Content":





Скачать "Luxology MODO 601 build 52162 sp3 (for Mac OS) + Serial + Content":




Теги: САПР, 3D проектирования, моделирования, схема, чертеж, рисование, лепка, визуализация

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Копирайт drunkart.ru для партнерки Битрикс аккаунта YanaShoo